ТрансТехСервис Победа
Казань, проспект Победы, 194
  • ТрансТехСервис Победа Казань, проспект Победы, 194
  • ТрансТехСервис Рубежная Уфа, улица Рубежная, 180
  • ТрансТехСервис Набережные Челны Набережные Челны, улица Машиностроительная, 108
  • ТрансТехСервис Альметьевск Альметьевск, проспект Строителей, 2А
  • ТрансТехСервис Ижевск Ижевск, улица Карла Маркса, 89
  • ТрансТехСервис Юлаева Уфа, проспект Салавата Юлаева, 95
  • ТрансТехСервис Ибрагимова Казань, пр. Ибрагимова, 48

OMODA C5 вошла в ТОП-3 среди лучших компактных кроссоверов, представленных в России

OMODA C5 вошла в ТОП-3 лучших компактных кроссоверов 2023 года по версии журнала «За рулем». По итогам ежегодной автомобильной премии, которая считается одной из самых престижных в России, высокотехнологичный кроссовер OMODA C5 занял вторую позицию в категории, получив 68 216 голосов участников опроса.

В рамках Гран-при автомобили оценивали по трем критериям: инженерным особенностям, дизайну и практичности. Модели-номинанты набирали баллы, и победители определились по их максимальному количеству.

В начале марта бренд OMODA представил на российском рынке кроссовер OMODA C5 с новым мотором и интеллектуальной системой полного привода. Высокотехнологичный и стильный кроссовер получил модификацию с двигателем 1.6 TGDI. Турбированный мотор мощностью 150 л.с. сопряжен с семиступенчатой роботизированной трансмиссией DCT «мокрого» типа. Двигатель отличается безупречной динамикой и высоким показателем экономичности, позволяя полноприводному кроссоверу OMODA C5 ускоряться до 100 км/ч за 8,6 секунды. Максимальный крутящий момент силового агрегата составляет 275 Нм с 2000 оборотов в минуту, при этом в смешанном цикле автомобиль потребляет не более 7,4 литра бензина Аи-92.

Полноприводный кроссовер OMODA C5 c новым мотором и трансмиссией предлагается в двух комплектациях. Автомобиль доступен для заказа в официальных дилерских центрах по всей России. В уникальном виртуальном шоуруме – мультивселенной OMODA O-Universe ( O-Universe (omoda.ru)) – пользователям предоставляется возможность поближе познакомиться с автомобилем, забронировать его на тест-драйв и оформить заявку на покупку. С помощью мультивселенной бренд OMODA соединяет виртуальные и реальные продажи, а также позволяет клиентам окунуться в цифровой мир. Это является частью стратегии присутствия и развития экосистемы компании в России.